Как победить в Heroes ІІІ Might and Magic - Возрождение Эрафии.

Руководство для начинающих стратегов.


  1. Выбирая уровень сложности и условия предстоящей игры, помните: в вашем распоряжении всегда может оказаться герой, наиболее способный к "обучению" и замок, наиболее удобный для развития.
  2. Желательно в течение первой недели построить в своем замке "муниципалитет" и казармы различных войск (вплоть до четвертого уровня).
  3. Экономьте деньги и ресурсы: не покупайте войска без нужды и тщательно продумывайте последовательность построек в вашем городе. Впрочем, не забывайте о том, что грядущая неделя всегда может оказаться неделей чумы, а в некоторых случаях полезно вспомнить девиз: "Все для фронта, все для победы!" (лучше обменять все ресурсы и деньги на войска, чем потерять город или развитого героя).
  4. Постарайтесь как можно раньше найти Грааль и принести его в свой замок. Грааль ускоряет процесс развития города.
  5. Прежде чем строить в собственном замке "капитолий", постарайтесь отбить вражеский замок, в котором "капитолий" уже есть.
  6. Помните: пацифистов в "Heroes ІІІ Might and Magic" не любят! Если вы хотите добиться взаимного ослабления врагов, находясь в пассивной обороне, лучше не начинайте игру. Такая стратегия приведет к тому, что количество существ на ваших землях увеличится, а все враги столпятся у ворот вашего замка. Впрочем, в некоторых случаях большое количество существ может быть вам на руку (если ваш герой хороший дипломат и способен их присоединять).
  7. Чтобы не допускать промахов в ведении битв, хорошо изучите силу своих войск, силу войск противников и устройство всех замков игры. Сооружения, находящиеся в замках могут в значительной мере повлиять на уровень развития вашего героя. Построив в замке стену знаний, вы повысите уровень знания вашего героя на один балл, а соорудив орден огня, увеличите силу его магии и т.д.
  8. Широко используйте военную технику, подводы с боеприпасами и санитарные палатки. Увидев склады военных машин, не проходите мимо!
  9. Полезно бывает подпустить врага поближе, отсрочив свой ход, и лишь затем ударить по нему с большей мощью.
  10. Используйте в собственных интересах взаимную ненависть существ из разных замков. Не забывайте, что титаны, например, "не любят" черных драконов, ангелы - дьяволов, а джинны на дух не переносят эфритов.
  11. Защищая замок, не спешите выходить за стены: лучники и имеющиеся в замке защитные сооружения способны в значительной мере ослабить противника.
  12. Во время ведения боя не забывайте о магии! Вовремя наложенное заклинание может определить исход битвы.
  13. Не забывайте и о том, что герою, только что купленному в таверне, как правило необходимо купить книгу заклинаний.
  14. Помните, что заклинание "слепота" порой оказывает значительное влияние на ход сражения. Особенно, если сражаться приходится с противником, значительно превосходящим вас по силе.
  15. Развивая героя, не следует воину с малым магическим потенциалом давать магические умения, так как хорошим магом он от этого не станет. И наоборот, при любом удобном случае развивайте магические качества воина, способного к волшебству.
  16. Помните: один в поле не воин! Однако один гремлин в замке - это уже силища, поэтому воину, ведущему захват вражеских замков, необходимо развивать баллистику.
  17. Прежде чем открывать сундучок, повышающий опыт вашего героя, определите, что для вас важнее на данный момент игры - опыт или деньги, которые вы можете получить вместо него.
  18. Если в ваших рядах есть воин, знающий заклинание "Врата замка" и развитый до уровня эксперта магии земли, можете считать, что победа за вами.
  19. Если в ваших рядах есть воин с золотыми или черными драконами, владеющий заклинанием "Армагеддон", считайте, что вы победили, так как данное заклинание действует на все виды войск, кроме вышеназванных.
  20. Овладение специальностью эксперта магии земли, воздуха, воды или огня очень помогает в движении к победе.
  21. Если в ваших рядах есть воин - эксперт логистики, поиска пути, магии воздуха и владеющий заклинаниями "дверь в измерение" и "полет", можете считать, что победа за вами.
  22. Желая в совершенстве овладеть искусством побеждать в "Heroes ІІІ Might and Magic", полезно заранее изучить карту боевых действий, пройдя ее на самом легком уровне, хоть это и не совсем честно.


Также предлагаем Вашему вниманию:
Сайт создан в системе uCoz